Лекции, интервью с экспертами и полноценные образовательные спецпроекты от практиков и представителей рынка digital. Подкасты в подборке актуальны на 2024 год и рекомендуемы как для предпринимателей, так и для работников сферы цифровых коммуникаций.
18 подкастов
Автор подкаста - Александр Дяченко: бренд-стратег, маркетолог, спикер. Ex. CMO медиахолдинга Double Day и подкаст-студии Red Barn.
По вопросам рекламы - [email protected]
▫️Email: [email protected]
▫️Telegram: https://t.me/vv_morozov
Каждую неделю в нашей студии опытные предприниматели и маркетологи рассуждают о маркетинге современного бизнеса - делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
Подкаст агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation
Ведущая подкаста — Марина Шахова, сооснователь digital-агентства MediaNation.
Telegram-канал подкаста https://t.me/lidagdelidi
Telegram-канал MediaNation https://t.me/MediaNation
Наш YouTube-канал https://www.youtube.com/c/MediaNationAgency
Автор подкаста — Артур Саиткулов. Международный SEO эксперт.
Инстаграм подкаста https://www.instagram.com/onlineberloga/
Инстаграм https://www.instagram.com/archifaq/
Канал подкаста в телеграме https://t.me/onlineberloga
Личный канал https://t.me/artursaitkulov
Автор подкаста — Алексей Ткачук
Мой Telegram-канал - @dnative
Мой блог про SMM - dnative.ru
Почта для связи [email protected]
В этом подкасте мы рассказываем, как реклама влияла и влияет на нашу жизнь, на жизнь нашей страны в разные периоды. И размышляем о том, как культура, социальная жизнь, политика, история, развитие технологий проявлялись через рекламу.
Гостями подкаста выступают люди, повлиявшие на становление российской рекламы в прошлом и действующие участники рыночных процессов в настоящем. То, чем делятся наши герои, не рассказывают в институтах и не пишут блогеры, потому что настоящие рекламисты всегда находятся в тени.
Проект приурочен к 145-летию российской рекламы.
Авторы идеи подкаста: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и индустриальный контент-портал ADPASS
За помощь в создании выражаем благодарность ведущему подкаста: Максу Волынскову — независимому продюсеру смыслового аудио-контента
Телеграм-канал ADPASS: https://t.me/adpass_media
«После дедлайна» — шоу о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа. Одним словом, всем, что связано с индустрией коммуникаций.
Говорим с практиками и исследователями рынка.
Это шоу Школы коммуникаций Высшей школы экономики.
Ведущая — доцент Школы Коммуникаций НИУ ВШЭ Анастасия Урнова.
Подкаст о людях, которые ведут популярные Telegram-каналы. В каждом выпуске гости рассказывают, как стартовали в блогинге, создавали контент и набирали подписчиков. А ещё делятся инсайдами профессии, обсуждают инструменты экологичного продвижения и доказывают, что раскрутиться в Telegram можно без ботов, хейта и кулуарных сплетен. Ведущая Марина — пиарщик, контент-маркетолог, SMM-стратег и автор канала «Юра, не волнуйся!».
Честно о digital-мире в «Юра, не волнуйся!»: https://t.me/uravseok
Добрые новости, факты и мемы в «я CEO, а такси для души!»: https://t.me/uravsesuper
Заказать консультацию или продвижение Telegram-канала «под ключ»: https://t.me/marinavseok
Сотрудничество и реклама: [email protected]
«Патрик на линии» — это уникальный проект, который ставит своей целью не просто исследование моды в России, а глубокое погружение в культурный код различных регионов. Маркетолог Карина Миленина приглашает вас в захватывающее путешествие по регионам страны, где она встречается с ключевыми фигурами креативной и модной индустрии. Цель этих встреч — не только определить текущие тренды, которые формируют фэшн-бизнес, но и создать уникальную модную карту России. Эта карта станет своеобразным отражением культурного разнообразия страны, позволяя увидеть, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Карина стремится связать всех представителей модной индустрии одним рукопожатием, создавая единую сеть профессионалов, что поможет сделать бренд успешным и предвидеть, что нас ждет в ближайшем будущем в мире моды.
Поддержите подкаст и получите доступ к закрытым материалам: https://boosty.to/patrickonline
Подкаст — резидент лейбла Толк: https://www.tolktolk.me/
По вопросам рекламы: [email protected]
RE:source — страница, на которой собрана вся актуальная аналитика для бизнеса в открытом доступе. Маркетинговые исследования, кейсы и опросы от разных исследовательских институтов в одном месте. Подписывайтесь на телеграмм-канал Ресурса: там анонсы новых выпусков подкаста, а ещё дайджесты и саммари лучших исследований.
Новый подкаст о данных в маркетинге.
Развеиваем мифы о том, что использовать данные в маркетинге - это сложно, дорого и подходит только большим компаниям. Рассказываем, как увеличить прибыль за счет системной работы с данными. Подкаст от одной из крупнейших DMP в России - AiData.me.
Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
Мы собираем лидеров рекламного рынка за одним столом — чтобы обсуждать челленджи, изменения и самые большие шишки в работе маркетологов. А еще чтобы поделиться инсайтами, посчитать чужие маркетинговые бюджеты и помочь друг другу работать лучше. Выпуски каждые две недели.
Ведущий подкаста — Иванов Яков, co-founder digital-агентства Advertalyze. С выпуском подкаста помогает MarCom Club — сообщество лидеров из мира маркетинга.
Смотри выпуски на YouTube и слушай на удобной площадке.
Пиши на: [email protected]